Приветствую Вас Гость
Воскресенье
28.04.2024
11:00

Заработай сколько хочешь!

Меню сайта
Вход на сайт

Друзья сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Разоблачение МИФА о Сетевом Маркетинге (МЛМ)

     Любое явление, любой человек имеют свои достоинства и недостатки. Это относится и к сетевому маркетингу. Как-то раз случайно в книжном магазине наткнулся на книгу про враждебную сущность МЛМ (многоуровневого маркетинга – синоним сетевого). Пролистав ее стало понятно, что писатель сам в многоуровневом не работал. Он побывал на паре презентаций, пообщался с тремя сетевиками и свои выводы представил на суд мировой общественности. Эта книга имела один маленький недостаток – в ней совершенно не было упомянуто о главных недостатках МЛМ и основных достоинствах. 
Основатели и дистрибьюторы сетевых компаний на всех углах говорят о том, что в МЛМ может заработать любой, без больших вложений и головняков. Это абсолютно точно, и выгодно выделяет его по сравнению с обычной торговлей. На семинарах мы сами говорили дистрибьюторам и кандидатам в них следующее. Вам не надо арендовать помещение, набирать персонал, следить за ним, иметь бухгалтера, склад, конфликтовать с властями, выбивать разрешения, организовывать рекламные акции и т.д. Вам нужно делать одно дело – целый день разговаривать с людьми. И к вам деньги потекут рекой. 
Так оно и есть. Клятвенно заверяю любого, что если он целый день будет разговаривать с людьми о своей продукции, то он будет зарабатывать приличные деньги. Будучи консультантом практически любой сетевой компании. Это большой плюс для многих людей, которые хотели бы иметь дополнительные доходы и при этом не заниматься большой организационной предпринимательской работой. Особенно это относится к людям пожилого возраста, которые могут общаться с людьми час в день и иметь дополнительную за это пенсию. 
Особо активные могут активно общаться 8 часов в день и построить большую сеть консультантов. За это они будут вполне заслуженно получать авторские гонорары. Мы получали. 

На этом плюсы заканчиваются и начинаются мифы. Вот один из них. В официальном буклете одной российской сетевой компании буквами по бумаге написано следующее. В обычной торговле к отпускной цене продукции от производителя накручиваются разные добавки. Из производства любая продукция через транспортную компанию попадает в оптовую торговлю, затем в розничную. Все эти структуры добавляют к цене свои проценты, т.к. хотят хорошо жить. Экспедиторы, водители, кладовщики, кассиры, продавцы, бухгалтера, директора и охранники. Все они взвинчивают розничную цену на продукцию до небес. А вот в сетевом высокодуховном маркетинге все по другому. Из производства продукция попадает в сетевую компанию, ее там берет консультант и приносит клиенту. Никаких бухгалтеров, водителей, кладовщиков и т.д. нет. Поэтому розничная цена на сетевую продукцию значительно ниже, чем если бы она продавалась в магазинах. 
Я сам это говорил людям и верил в свои слова и буквы. Пока год не поработал в администрации сетевой компании и не определял цену на ее продукции. И пока потом не занялся семейным бизнесом в традиционной торговле. Тогда ценообразование стало возможным узнать с разных сторон. 

Вывод следующий – при продаже через сетевую компанию розничная цена продукции увеличивается в 4-5 раз. Это очень несложно вычислить. Придите к любому дистрибьютору компании «Гербалайф», он вам с гордостью расскажет, что выплаты компании в сеть составляют 72% от розничной цены. Это значит, что при цене продукции 100 рублей деньги распределяются следующим образом. Семьдесят два процента (рубля) достанутся в виде розничного дохода дистрибьютору и оптового дохода его спонсорам (наставникам). Несколько процентов заберут себе склады, пусть три. Несколько достанется самой сетевой компании «Гербалайф», пусть пять – сколько точно, не знаю. 
Итого – 72+3+5 = 80%! Это значит, что компания выкупает продукцию на заводе по 20 рублей, а продает через консультантов за 100 рублей. То есть цена увеличилась в пять раз! 
Сетевые компании лукавят, когда говорят что в их системе нет посредников между производителями и покупателями. Есть и их очень много. Посредник №1 – это самая компания МЛМ. Посредник №2 – склад сетевой компании (как правило, независимый предприниматель-оптовик) в конкретном городе. На склад продукция доставляется на транспорте, который нужно также оплачивать. Кстати, склады сетевых компаний живут в большинстве своем получше, чем дистрибьюторы. Им не надо вкладывать деньги в рекламу своего бизнеса, это за них делают консультанты сетевой компании. Не бизнес, а сказка. У меня есть несколько знакомых, которые много времени ходили с сумками продукции и продавали ее налево-направо. Нельзя сказать, что они катались сыр-на-масле, но на жизнь хватало. Случайно они параллельно открыли склады сетевых компаний. Через некоторое время они все забросили свою сетевую работу, занялись исключительно складом и стали ходить в норковых шубах. Я по секрету мне говорили, что в деревянном ящике для трупов они видели дистрибьюторство. И что их со склада теперь на аркане не утащишь. 

После склада до консультанта стоит целая вереница посредников в лице его наставников. Каждый из них получает свой процент с продажи продукции. В «Гербалайф» это при самом минимуме 22%. При максимуме – 47%. 
В обычной торговле тоже бывают ситуации получения сверхприбыли. Но в среднем цена от производителя повышается в два раза. Но это не в пять, как в сетевом маркетинге. 
Еще один миф МЛМ – ваш бизнес достанется вашим детям. Да, если вы будете проявлять активность до седых волос и ваши дети будут делать тоже самое. В большинстве сетевых компаний процесс получения авторских гонораров обусловлен установленным объемом работы консультанта. Выполняешь его – получи гонорар, не выполняешь, извини! Не будут дети проявлять активности, не получат авторских выплат. А если активности не будет некоторое время, то их из списка консультантов просто вычеркнут. Что с нами и произошло в свое время. Хотя мы организовали со своей сетью объем продаж более одного миллиона долларов США в год. Десять лет назад какой-то неслабый угольный разрез угля продавал на меньшую сумму. 
Но это все второстепенные недостатки. Главное же заключается в следующем. Любой человек становится консультантом (дистрибьютером) сетевой компании для того, чтобы продавать продукцию и получать розничный доход. Чтобы продажа состоялась, надо провести с потенциальным покупателем встречу. На которой нужно рассказать о своей продукции. По статистике в среднем чтобы появился один клиент нужно провести пять встреч. Если делать пять встреч в день, то в течение месяца будет получаться определенный розничный доход. Хочешь получать в два раза больше, нужно проводить в день десять встреч. Хочешь утроить доход, встречайся в пятнадцатью людьми в день, и так далее. 

На бумаге все просто, но на деле… Чтобы провести одну встречу надо договариваться с пятью людьми – только с одним из них контакт получится. А из пяти контактов, как я уже отмечал, будет одна продажа. 
И вот мы обнаружили, что для нас проводить встречи с людьми и рассказывать о продукции, это «в легкую»! Мы могли это делать с утра до вечера, хоть пятьдесят встреч в день. Тоже самое было и у большинства наших дистрибьюторов. Они могли разговаривать о продукции сутки напролет, особенно женщины. Если бы не одно слабое звено по названием «назначение встречи». Вот тут-то и обламывается 99% всех консультантов сетевых компаний. Даже наверное больше. 
Для большинства людей оказалось большой проблемой назначить встречу незнакомому человеку. И в конечном итоге путь в МЛМ почти всех консультантов выглядел следующим образом. В первый месяц после подписания контракта новоиспеченный дистрибьютор обзванивал всех своих знакомых и встречался с кем мог. Допустим, он провел сто встреч, на двадцати из них продукцию продал. И заработал к примеру 10 000 рублей. А на почте ямщиком он за месяц получал 3000. Дистрибьютор вне себя от счастья – она работал меньше 8 часов в день, а получил в три раза больше денег, чем на основной работе. И начинает подумывать об увольнении с нее. 

Во второй месяц он опять обзванивает своих знакомых и проводит еще пятьдесят встреч с теми, с кем не получилось в первый месяц. Совершает десять продаж и зарабатывает 5000 р. Тут созревают те, с кем он встречался ранее и происходит еще десять продаж. Опять 10 000. Консультант счастлив и начинает писать заявление об увольнении. 
В третий месяц работы количество знакомых, желающих с ним встретиться, значительно сокращается – он обошел почти всех. Консультант совершает еще пару продаж, и созревает несколько человек с первых двух месяцев работы. Он зарабатывает 4 000 рублей и думает «всякое бывает». Заявление об увольнении подписывает, но на начальнику пока не отдает. 
В четвертый месяц он начинает по второму/третьему кругу обзванивать своих знакомых, которые от него уже шарахаются. Консультант вымучивает пару продаж и зарабатывает 1 000 рублей. И начинает думать, что «это, наверное, продукция или компания не такая». Тут к нему приходит знакомый, который недавно стал консультантом другой сетевой компании и за первый месяц заработал 10 000 рублей. В итоге он переписывает своего друга в новую компанию. 

Переписанный консультант в первый месяц опять обходит 100 своих знакомых, но уже с другой продукцией другой сетевой компании. Поскольку продукция новая, то у него совершается двадцать продаж и он зарабатывает 10 000 рублей. В последующие месяцы он опять начинает ходить по старому кругу знакомых, от него опять начинают шарахаться, продажи и доходы падают. «Опять продукция плохая» - думает бедолага. И переписывается в следующую компанию. И так повторяется несколько раз. 
А проблема заключается в том, что надо начинать назначать встречи незнакомым людям, которых больше, чем знакомых. Кто это смог сделать, тот проводит кучу встреч и имеет много продаж и прибыли. Но мы знаем только двух-трех таких людей, кто спокойно может каждый день знакомиться с новыми людьми. Для основной же массы консультантов это делать очень тяжело. Они в состоянии назначать встречи только своим знакомым. 
В этом-то и заключается главный недостаток сетевого маркетинга. В итоге получается, что начинающая сетевая компания имеет взрыв объемов продаж, затем торможение и их падение. Затем наступает стабилизация на каком-то уровне. 
Но многие консультанты занимаются МЛМ в надежде на авторские гонорары. Пусть не будет розницы, зато на сетевых выплатах я проживу. Но картина повторяется. Создавшаяся сеть несколько месяцев «рвет и мечет», а наставник на авторские покупает машину. Потому круг знакомых у сети заканчивается и они через некоторое время дружно мигрируют в другую сетевую компанию. А их наставник с удивлением видит нули в своем отчете. Авторские закончились. 

Мы уже ранее говорили о том, что самой лучшей и бесплатной рекламой являются рекомендации довольных покупателей. Так вот, сетевой маркетинг – это бизнес, основанный на рекомендациях «за деньги». Когда дистрибьютор рекомендует сетевую компанию и ее продукцию своим знакомым в надежде на розничный доход и авторские выплаты. То есть не «от души». Поэтому-то и сетевой маркетинг появился в Америке, где много денег и мало души. 
Иногда к нам заходят наши знакомые, которые продолжают заниматься МЛМ. Таких осталось не много. Они говорят, что их бизнес на новом пути, с новыми методами, в новой лучшей сетевой компании с новым, самым лучшим маркетинг-планом. Уровень этих знакомых остался таким же, каким был десять лет назад. Ничего в их жизни не изменилось, и они продолжают цепляться за знакомую телегу. В то время, как другие проносятся мимо на более быстроходных видах транспорта. 
Сравнивая сетевой маркетинг и то дело, которым мы занимаемся, можем отметить следующее. Мы организовали дело так, что наши клиенты приводят к нам своих знакомых именно «от души», а не за какие-то выплаты. Мы буквально делимся нашими доходами с нашими клиентами. Такого в сетевом маркетинге не было. 
И это происходит потому, что мы занимаемся делом, которое нам нравится. В сетевом бизнесе же мы работали чисто за деньги. Поэтому-то он как быстро начался, так лихо и закончился. 
Работайте « с душой», тогда как следствие у вас всегда будут деньги.


материал сайта http://sianie1.ru